Магазинний візок
Немає товарів
Сейчас вряд ли можно встретить человека, который никогда не пользовался бытовой техникой или хотя бы ничего не слышал о торговой марке Supra. Ее техника настолько глубоко вошла в нашу жизнь, что без преувеличения можно утверждать о том, что она присутствует в каждом третьем доме. У кого-то в машине установлена автомагнитола Supra, кто-то таскает на брелке флешку этой фирмы, а многим пришлись по нраву электропечи и гриль Supra. И это вовсе не удивительно, ведь на сегодняшний день ассортимент производимых под этим брендов товаров перевалил за две тысячи наименований.
Но так было далеко не всегда. В 1974 году, когда японский бизнесмен Сумио Накамура только зарегистрировал свою маленькую компанию, рынок уже был достаточно насыщен различного рода бытовой техникой от именитых и не очень производителей. Чтобы как-то вклиниться в этот рынок и остаться надолго там с конкурентоспособным товаром, Накамура решил пойти принципиально новым путем – максимально снизить стоимость своей продукции без ущерба ее качеству. Насколько он оказался прав, хорошо видно уже сейчас – из небольшой компании, начинавшей с производства автомагнитол, Supra превратилась в бренд с мировой известностью.
Так получилось лишь потому, что почти за сорокалетнюю свою историю, компания ни разу не отклонилась от своей философии. Возможно, одной из причин такого успеха стал японский деловой подход. Дело в том, что сотрудники принимаются на работу не по найму или контракту, а пожизненно. Иными словами они входят в огромную семью, где благосостояние каждого члена напрямую зависит от слаженной работы всех работников. Тем самым появляется личная заинтересованность в общем успехе компании. В свою очередь изготовитель предоставляет любые возможности и средства для образования и повышения квалификации своих работников, что только в лучшую сторону сказывается на модернизации и качестве производимых товаров.
Головной офис Supra находится в столице Японии – Токио, но собственных производственных мощностей у компании уже давно не хватает. Поэтому львиная доля заказов производится на заводах Китая, Южной Кореи, Тайваня, Сингапура, частично России, и еще многих стран мира. При этом везде, где бы ни велось производство, осуществляется строжайший контроль качества, потому как компания дорожит своей репутацией и громким именем, ведь недаром же продукция Supra сертифицирована и соответствует международным стандартам ISO.
От решения “куплю электропечь Supra MTS-320” до прочтения этой статьи многих останавливала дешевизна товара, по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Теперь же, хочется надеяться, что после знакомства с философией и основными целями изготовителя, чаша весов непременно склонится в сторону ее качественных продуктов.
последние комментарии